Яндекс.Метрика
Главная » Полезные статьи » Строительство автосалонов и СТО

Проектирование и строительство автосалонов и СТО

При строительстве таких сооружений как станции технического обслуживания, автосалонов или паркингов большое значение имеют стоимость здания, быстрота постройки и приятный внешний вид.

Особенности сооружений

Большинство станций технического обслуживания, за исключение СТО для грузовых автомобилей, представляют собой довольно малогабаритные сооружения. Строительство СТО требует учитывать различные особенности этих объектов. Например, установку роллетных ворот, высоту и места расположения подъемников. Для облицовки СТО обычно используется металлический профилированный лист. Заказать технологическое проектирование http://sgg-company.ru/proektirovanie СТО.

При строительстве автомоечного комплекса надо учитывать необходимость отвода отработанной воды и наличие внутри помещения большой влажности. Крытые паркинги и автостоянки по своей форме похожи на крытые рынки. При их строительстве используются основной силовой каркас, на который крепятся крыша из профилированного металла или поликарбоната. Обычно такие автостоянки имеют большую площадь, поэтому главным при их строительстве является экономия в цене.

Наиболее сложным сооружением является автосалон. Каркас при его строительстве обычно состоит из швеллера или профильных труб, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга. Снаружи корпус автосалона обшивается сэндвич-панелями или профнастилом. Возможно также использование навесных вентилируемых фасадов. При этом используется новый фасадный материал – Алюкобонд. Помещение автосалона обычно утепляется, а фасадной стороны устанавливаются стеклопакеты. Ангар обычно отделывается металлическим или виниловым пластиком, который безопасен при пожаре, хорошо сохраняет тепло и не пропускает шум.

Технологии строительства

Наиболее подходящей технологией для строительства СТО, паркингов и автосалонов является применение легких металлоконструкций. Их преимущества состоят в скорости строительства, отсутствии мощного фундамента, широких возможностях по архитектуре, красивого внешнего вида, относительной дешевизне. В зависимости от площади, длины и высоты сооружения его строительство может выполняться по различным технологиям. Для больших автосалонов и СТО для грузовых машин металлоконструкции изготавливаются на заводе. Затем они доставляются на строительную площадку, где происходит их сборка. Затем производится обшивка каркаса здания.

Для зданий средних размеров монтаж всех металлоконструкций производится непосредственно на строительной площадке. Для небольших СТО и автомоек, имеющих небольшие пролеты и высоту, используется каркасно-щитовая технология. При этой технологии на заводе изготавливаются модули, из которых с помощью болтов монтируются сооружения. Последний метод строительства отличается малыми сроками постройки и малой ценой.

© 2012 Проектирование и строительство автосалонов и СТО