Зачастую после поездки по ухабам и рытвинам колесные диски могут деформироваться. Самым простым решением может быть покупка нового. Однако, если неисправность связана с деформацией литого диска, то можно попытаться произвести его ремонт.
Повреждения дисков могут быть самые различные - погнутый обод, трещины, «восьмерка» со смещением и прочие деформации. При сильно резких ударах на дороге может даже произойти откалывание кусков от литых дисков. Но, и это не сильно страшно, поскольку современные технологии могут позволить провести ремонт литых дисков самой разной сложности. Необходимо только оценить повреждение дисков, обратившись к специалистам выездной диагностики http://proavtohelp24.ru/vyezdnaya-diagnostika авто.
Самым легким методом ремонта диска является его правка. Довольно часто используемая для штампованных стальных дисков так называемая прокатка может сильно навредить. А, вот, их правка - весьма щадящий и, одновременно, крайне удобный способ устранения деформаций. Правка проводится с использованием специального оборудования, в которое устанавливают диск, зажимая его между насадками, которые после начала их вращения начинаю восстанавливать диску его прежние формы. Самое простое искривление диска можно ликвидировать буквально за каких-то 10 минут, если же неисправность более серьезная, то потребуется несколько больше вашего внимания и, соответственно, времени для ремонта диска.
Часто происходит так, что все эксплуатационные характеристики диска в полной норме, но на нем есть очаги коррозии или начала облазить краска. Тогда ремонт такого диска будет связан лишь с восстановлением его прежнего вида. К процедурам ремонта здесь относят покраску литого диска и его шлифование.
При образовании на литом диске трещин может возникнуть необходимость в сварке аргоном. Аргонная сварка идеальным образом подойдет для соединения обломков диска, который изготовлен из алюминиевого или магниевого сплава. Присадку в этом случае подбирают из того же самого материала, из которого изготовлен диск. Поэтому такой восстановительный ремонт литых дисков характеризуется его высоким качеством. Отверстия, образовавшиеся внутри трещин, заполняются соответствующим присадочным материалом, что дает возможность диску восстановить все свои прежние свойства и остаться таким же прочным, как и до возникновения дефекта.
Аргонной сваркой можно устранять не одни только трещины, но и соединять отколотые от диска куски. Подобная процедура, разумеется, обойдется вам несколько дороже, но она ничем не будет уступать в качестве, сварка накрепко соединит обломки, шов образуется цельным, не имеющим пустот внутри.
После завершения ремонта литого диска необходимо полностью собрать колесо, затем провести балансировку и обязательно проверить его герметичность. Обычно в автомастерских литые диски легко приводят к тем же самым характеристикам, и может продолжать эксплуатироваться еще долгое время.
|